Ремонт вмятина на парогах без покраски Калининград

Сегодня многие владельцы авто используют возможность избавиться от вмятин на порогах без использования покраски. Это становится вполне реальным благодаря применению новой технологии PDR, позволяющей возвращать металлическим изделиям их первоначальную форму с использованием особых инструментов.

Особенности технологии

Работы, возвращающие кузову первоначальные формы без демонтажа деталей и их перекрашивания, становятся прекрасным аналогом знакомому всем рихтованию.

Технология минимизирует применение шпатлевки, помимо этого обладая следующими преимуществами:

  • возможность сохранения заводской сборки. В ряде случаев может потребоваться удаление внутренней обшивки для обеспечения доступа мастера к внутренней стороне повреждения кузова;
  • весь ремонт занимает всего несколько часов. Работы же по традиционной технологии могут занять период от семи дней и более;
  • оригинальное лакокрасочное покрытие сохраняется. В случае, когда уже после ремонта на поверхности кузова остаются лишь некоторые царапины, полное перекрашивание нецелесообразно. Локальное обновление слоя производится с применением новейших технологий, которые позволяют идеально подобрать краску;
  • снижаются затраты. Данный подход к ремонту исключает демонтаж и последующую сборку машины, а значит и цена вопроса окажется существенно ниже, чем в случае если планируется традиционная рихтовка.

Если смотреть со стороны, то процесс исправления вмятин без окрашивания порогов может кому-то показаться не слишком сложным. На самом деле не каждый специалист готов осуществить подобный ремонт.

Способы удаления вмятин на порогах, избегая покраски

Подобный ремонт производится с применением особого оборудования, выбор которого будет зависеть как от объема работ, так и от толщины металла:

  • присоски вакуумные. Изделия крепятся на место повреждения, после в присосках создается вакуум с использованием насоса. Постепенно металлу возвращается его первоначальная форма, сохраняемая и после удаления присосок с поверхности. Данный способ основан на так называемой «памяти металла» на молекулярном уровне;
  • снаружи вмятины также вытягивают, но с применением небольших насадок, которые крепятся на кузов с использованием термоклея. Этот метод востребован при исправлении вмятин на порогах, потому как данный кузовной элемент имеет весьма скромные размеры, не позволяющие использовать другое, более громоздкое оборудование;
  • в ходе работ мастерами используется и другое оборудование, позволяющее воздействовать на металл с «изнанки». Доступ же к вмятине может быть осуществлен через технические отверстия. Используя керны и различные крюки можно избавиться от дефекта.

Выправление вмятин окажется эффективнее, если мастер, обладающий всеми необходимыми навыками, будет сочетать в работе все указанные способы.

В ситуации, когда повреждения являются обширными, а на лакокрасочном покрытии имеются глубокие царапины, то вполне обосновано использование небольшого количества шпатлевки. Небольшие царапины заполняются особым составом и прокрашиваются с учетом того, что оттенок будет тщательно подобран с использованием компьютерной программы.

Завершением обработки становится полировка, придающая покрытию блеск.

Обязательное поле!
Обязательное поле!
Неверный ввод
Неверный ввод